Почему в четырёх из пяти игр в L4D никто никого не слушает? Мне однажды попался такой напарник - он вроде бы за Ника играл. С ним вместе в микрофон говорил его друг, который не играл, а просто сидел рядом, но чтобы понять это, мне потребовалось выслушать тонну матерщины со стороны геймера и столько же успокаивающих слов со стороны друга. Суть высказываний Влада, кажется, сводилась к тому, что старая команда ушла, а новички отказываются его слушать, из-за чего каждый поймал по две отключки у самого сейв-хауса в туалетах - это там, где толпы зомби респавнятся каждые несколько минут.
Советы Влада были не слишком мудрыми, но и не из разряда "давайте просто стрелять!!11". Кое-какие зачатки тактики проклёвывались, и мы бы, наверное, прошли бы, наконец, этот отрезок карты, если бы не разошлись во мнениях что делать - оставлять валяющегося товарища и прорываться сквозь беснующуюся орду втроём, или спасти, но, вероятнее всего, встретить ту же орду совсем не готовыми, да к тому же ещё и спугнуть ведьму. В итоге, пока мы спорили, пришёл танк и положил нашим мучениям конец.
Я не понимала гнева Влада до сего дня. "Болотная лихорадка", дом. Когда-то мне показали отличное место для отстрела на втором этаже; тогда мы прошли спасение так быстро, как никогда раньше я не проходила и, видимо, не пройду. Сожусь туда, пишу в чате, что, возможно, хорошей идеей будет отсидеться здесь. Я никогда не навязываю своё мнение товарищам по команде, ибо мата в ответ на это в чате мне однажды хватило. первый лефт, карта с сейв-хаусом за решёткой, которую надо обойти по крыше; напал охотник - снял с кого-то всё до последнего хп. сложность - мастер, мои напарники - явное школоло. остаётся два метра до сейвхауса, и начинается нытьё в комментах - Зои лечи!!11. Зои сама еле плетётся, чёрно-белая уже, таблеточные хп на исходе. эта сука орёт - дай сюда аптечку. его дружок поддакивает. из последних сил пишу: пей таблетки, вот он сейв-хаус, не трать аптечку. меня покрывают матом и выгоняют из лобби. занавес.
В итоге мы все померли на этой вилле, как можно догадаться, потому что только один человек пришёл ко мне в тот тихий уголок. Двое других разбежались по обе стороны сада, и двум танкам оставалось только стукнуть их разок. Пока мы беажли их спасать, одного из нас схватил курильщик, а второго снёс громила. После рестарта сели там все вместе - получилось неплохо, но кого-то пришлось реанимировать, когда начали хозяйничать танки. В итоге на лодку забрались четверо чёрно-белых с одним хп.
И так всё время. "Вымерший центр" - разбегаемся, ищем канистры, бросаем вниз. Нет, каждый будет пробегать весь путь, падая и получая удары зомби, только чтобы залить первую/пятую/девятую канистру, и считать в войс-чате.
Другое дело - сбор в Пассинге. Кому-то пришла в голову идиотская идея сначала бегать за канистрами по одиночке. На совет бегать по двое - один несёт - второй прикрывает - послали нахуй, "прорвёмся". Потом начали палить друг в друга, чтобы решить, кому достанется пулемёт. В конце концов, кому-то куда-то пришла занимательная идея не заливать канистры сразу, а складывать у генератора, "чтобы не вызвать орду". СКЛАДЫВАТЬ. КАНИСТРЫ. НА. ОТКРЫТОЙ. ПЛОЩАДИ. КОТОРАЯ. КИШИТ. ЗОМБИ. И. ПРОСТРЕЛИВАЕТСЯ СО ВСЕХ СТОРОН!
Надо продолжать? Надо рассказывать, какие вопли были что в войс-чате, что в обычном, когда одна неосторожная пуля уничтожила ЧЕТЫРНАДЦАТЬ с трудом добытых канистр?
Про тупню в Хард Рейн, когда каждый считает своим долгом убежать как можно дальше в бурю, я молчу. Сидим в доме, пережидаем, а на том конце улицы кого-то дерёт охотник. И задумчиво в войс-чате: хуй с ним.

Кстати, новая карта забавная. Свежо так, интересно, правда в первый раз играть тяжело из-за того, что местность незнакомая.