Третий фанфик по гли, что на четыре меньше, чем по наруте, но на один больше, чем по Бэтмену. Хоть вешай ярлык "мой фандом".Пейринг: Курт/Крис, Курт/Даррен, Даррен/Крис.
Размер: мини
Дисклаймер: Крис и Крисс принадлежат себе; Курт принадлежит фоксу; идея принадлежит
вот этому обсуждению; третий абзац почти полностью принадлежит юзеру
Yutaka Oka, и я заочно прошу у неё прощения за использование фразы без спроса.
Вроде никого не забыла.Предупреждение: не вычитано, ибо некому, что подразумевает от одной до не одной ошибки. А вообще, я их всех люблю, даже Даррена. И все события выдуманы и любое сходство с RL считать совпадением.
Friendly Neighborhood Kurt HummelКурт Хаммел сидит у зеркала и смотрит на Криса Колфера, с которым вынужден жить уже второй год. Из-за него он не спит и не ест, не ухаживает за лицом и даже не пытается сделать что-то с волосами, только изредка дерёт их подолгу пластиковой расчёской, чтобы локоны не спутывались.
Он внимательно рассматривает прыщи, грубо замазанные тональником. Сегодня Крис был уставшим и потерянным. Курт, как ни старался, так и не понял его идиотского смущения, когда Блейн, то есть, Даррен Крисс, прижал их к себе покрепче перед объективами камер. Курт любит Даррена Крисса так же искренне, как ненавидит Блейна Андерсона. Потому что Блейн – суть девчонка–лесбиянка, только с членом и волосатой грудью, но абсолютно гладкими щеками. Курт ненавидит Блейна за это тоже. Он портит Даррена, заставляя его бриться. Зачем? Ведь Даррен идеален, какой есть. Курт мечтает о нём с первого дня их знакомства. Но ему достался Блейн, а Даррен Крисс достался Колферу. И единственное, что остаётся Курту – вспоминания о Дублинском поцелуе, когда Даррен, сам того не зная, перепутал их.
Курт пристально смотрит на мерзкую рожу своего альтер-эго. Курт ни на секунду не даёт ему забыть, что тот, на самом деле, маленький толстенький и доставучий рыжий мальчик с кривыми зубами, кривым носом, косыми глазами, дефектами дикции и писклявым голосом. Он постоянно напоминает ему о том, кто здесь хозяин, соблазнительно одеваясь и выступая в таком виде перед фанатками, фанатами и Дарреном. Сам Крис считает эту одежду вычурной и вульгарной. Курта до припадков ярости бесит его ханжество.
И тем не менее, признаётся себе Курт, если бы не концертный тур, он не смог бы сохранить своё положение. Там, на сцене, он как бы затягивал петлю на шее Колфера потуже; настолько туго, что тот даже признался на днях в интервью кому он обязан большинством своих фанатов и вообще тем, что у него есть будущее. Он пытался позвать на помощь. Но пока что в мире не существует человека, способного это понять.
Курт ощущает свою власть над Колфером, но не может до конца стать им. Он слишком горд, чтобы запирать свою выдающуюся личность в комплексах этого вечно помятого недоразумения, поэтому иногда оно бунтует. Например, когда их награждали Золотым Глобусом, Курт на время потерял бдительность, и в итоге Колфер самостоятельно выбрался на сцену и начал лепетать нечто бессвязное про терпимость, мир во всём мире и спасибо-спасибо, едва не капая слюной на костюм и часто смаргивая мерзкие слёзы радости. Курт наверстал упущенное после внесения их в список самых влиятельных людей, но Крис уже засветился настолько, чтобы противное ощущение того, что это существо, не приспособленное к известности, снова украло его, Курта, славу, сильно испортило момент и добавило горечи к его и без того несладкой жизни.
Курт стирает неумело наложенный грим со своего красивого лица, которое Колфер делает уродливым. Курт ненавидит его всем сердцем. Курт хочет уничтожить его и всё, что с ним связано. Он уже убил его морских обезьянок. Он уничтожил весь его безыскусный гардероб. Он открутил голову рюкзаку-Чубаке. А теперь он разобьёт его машину. И они будут внутри, когда она пробьёт ограждение моста и слетит в реку. Они будут вынуждены бороться друг с другом за выживание. Колфер – слабак, он боится боли и смерти, но он сдастся моментально. Он навсегда останется в тех клетках мозга, которые погибнут от недостатка кислорода. Когда их тело вытащат из воды, останется только Курт Хаммел – единственный, кто заслуживает жизни. И Даррена.
И Даррен, если любит так сильно, как говорит, смирится с тем, что его любимый Крис немного изменился после несчастного случая. Смирится, и полюбит нового его. Совершенного.