Пока все активно шипперят фаберри и умиляются на бриттану, я продолжаю гонять по лесу ебанутого писателя с кривой физиономией.
Боже, ПОЧЕМУ в это городе СТОЛЬКО лесов? Или нет, не так, ошибка. Почему площадь этого леса такая огромная? И какого хрена посреди леса стоят фонари? Почему, пройдя через лес, можно внезапно оказаться на двух лесопилках, в заброшенном городе-призраке и на серебряной шахте? Почему лес такой линейный? Откуда в лесу столько людей? Что они несут? Почему переводчики такие мудаки? Почему Алан написал про Макса Пейна, но назвал его по-другому? Почему в телевизоре реальный актёр?
Но это всё, на самом деле, комплименты. Кроме мудачества переводчиков. Несмотря на изрядную абсурдность - а я по-прежнему не отбрасываю мысль, что всё это сон - и планировка уровней, и развитие событий оставляют приятное впечатление. Кинговская атмосфера на исчезла по сей час - я подбираюсь к дамбе - а иногда и вовсе становится практически ощущаемой.
Хардкорщики могут меня отругать и поставить в угол - я не выдержала и начала юзать трейнер. Но я честно прошла пол игры.
Когда я начала Амнезию, первым делом мне показали табличку, которая просила играть не ради победы, а ради игры, её сюжета, истории и - не побоюсь этого слова - души. Но душа игры - это, на мой взгляд, отнюдь не действия как может показаться. А когда тебя убивают каждые несколько секунд, когда ты не можешь одно место пройти несколько раз - да, это интересно, это игровой процесс, но это отбивает всякое желание следить за развитием событий дальше. Для чистого действия есть квесты и мультиплеерные шутеры. А тут я хочу расслабиться и полностью погрузиться в атмосферу. И могу уверить - бесконечное здоровье и батарейки для фанарика ни коим образом не убавляют саспенса. Мне по-прежнему жутко, порой до мурашек.
А ещё мне очень нравится шериф. Классная женщина. Но, зная Кинга, боюсь, что недолго ей осталось. Очень-очень жалко.
А вот Барри выживет в любом случае Такие как он выживают всегда
MadMilly
| суббота, 18 февраля 2012