У меня уже выработалась привычка, видимо, играть в игры, которые мне даром не сдались. I am Alive, например.
Я помню эту игру ещё по тому времени, когда это была пара скриншотов/концептартов с круголицым пареньком в одежде офисного работника и разрушенных зданий, которые сопровождались типичными зазывательскими фактами типа "разбей окно, чтобы достать воду". Хотя я могу что-то путать. У меня тогда либо вообще не было компьютера, либо он только появился - в общем, давно это было.
И то, что получилось, мне категорически не нравится, но апатия и попытки быть открытой для всего, откинув своё бальзаковское ворчание, исключают любую категоричность, так что я всё же начала играть. Я пройду её, да, тем более, что после Слипинг Догз мне почти что не во что играть. Я ещё паучка нового не прошла Но пока лишь очень маленькая доля деталей игры вызывает у меня более-менее приятные ощущения.
На мой взгляд, проблема в том, что игра стала типично апокалиптической. Почему стала? Потому что в то время, когда она была парой скриншотиков, она подавалась как игра-выживание в городе, где катаклизм произошёл только что. Это ко многому обязывает, но это и интереснее намного. Никакой специальной экипировки, никаких выработанных навыков - просто круглолицый парнишка в разодранной одежде, ищущий как утолить жажду и не погибнуть под завалами и от рук мародёров (тоже пока ещё не обросших грязных бомжей, а людей, которые ещё утром были клерками и продавцами подержанных автомобилей).
Но получилось по сеттингу типичная постаппокалиптическая игра, где есть худой обросший главный герой, куча подонков в вязанных шапках, ребёночек, бегающий по улицу в одних носках, эвакуационные центры и так далее. Более всего убивает внешний вид ГГ - я даже слазила посмотрела, кто делал Mirror's Edge. Весь его образ наводит на мысли, что он один из тех матёрых персонажей, которые получили опыт где-то за кадром, а теперь априори ловкие и многознающие. В случае с Максом такая закулисная подача сюжета была оправдана - мы знали его историю и могли понять, что случилось за кадром, что привело к тому, что мы видели в игре. Но начинать так совершенно новую историю - имхо, дурной тон. Если вы хотите, чтобы игроку хотелось "раскрывать в чём дело кусочек за кусочком" позаботьтесь, хотя бы, чтобы ему было интересно это делать.
Визуально игра вызывает странное ощущение. Ощущение, что тебя наебали - весь этот туман, пыль, мыльцо и прочее набили оскомину в принципе, а вот именно здесь ещё и скрывают весьма убогие текстуры. В итоге игра выглядит как дешёвый инди-проект; местами в памяти всплывает "Лимбо". Это не плохо, в принципе, но всё равно мне визуально игра не по вкусу. =/

Ещё пыталась поиграть в Cry of Fear - прошла, может, треть, и тут слетели сейвы
Надо как-нибудь доиграть, всё-таки.