Оказывается, пока Геральт и Ко плыли во Флотзам, Трисс рассказывала ему о его прошлом - о ребёнке Предназначения, о заговорах и, конечно, о Йеннифер. Не знаю, почему раньше этих лютиковских вставок у меня не было
Но не суть. Суть в том, что мне интересно: каково бедняге Трисс было это говорить? Я о Йенне, конечно.
Какого объяснять мужчине, в которого ты влюблена, что он был до невероятной степени влюблён в другую, а сама Трисс всегда была лишь запасным вариантом? Какого было говорить о женщине, которую никто и никогда не переплюнет - по крайней мере, для Геральта?
И ведь, мне кажется, Трисс не глупа. То есть, я знаю, что она не глупа. Она прекрасно понимает, что раз вернулся Геральт - вернётся и Йеннифер. А когда вернётся Йеннифер... Пусть Геральт и потерял память - мне кажется, Йенна у него уже под кожей. Это тоже было Предназначение - их встреча, их знакомство, их рахитные отношения, весь пиздец, через который они прошли.
И, кажется мне, увидев Йеннифер снова, Геральт поведёт себя так же, как в "Последнем желании". Нет, он не запал. Ошибся немного по незнанию, но всё равно понял, кто перед ним. Вытерпел от неё эксплуатацию - причём, в прямом смысле. И всё равно не смог противиться.
Но это мы узнаем в третьей части.
А меня понесло на лирику куда-то.
Татата, впереди охуенная Филиппа! Вот о чём думать надо.