DRELL ME! NOW! ON THE TABLE!
Это заразно.
Я сужу об играх по саундтреку, потому что музыка создает атмосферу. А кроме сюжета и атмосферы мне в играх ничего не нужно, потому что всё остальное скучно и отвратительно в своей сути. Хоть стрельба, хоть ныканье в тёмных углах - это всё меня дико раздражает, если нет сюжета и неописуемой музыки, благодаря которой тот или иной образ надолго, а то и навсегда, застрянет в моей голове. весь первый масс, хитман и первый ведьмак, фор экзампл.
Иногда мне даже кажется, что музыка важнее сюжета. Опять же из-за атмосферы. Есть сюжеты, которые я не понимаю - они либо слишком запутаны, либо тема меня не интересует - и тогда я играю только из-за атмосферы.Прекрасный пример - третий фоллаут. Или Альфа Протокол.
А я это всё к чему. К тому, что я ещё позавчера проглотила весь score нового Deus Ex.
И это охуительно. Не больше, не меньше. Он такой... такой... космический. Да, я знаю, что это всякие там эмбиенты и прочее, но они тоже бывают разными, а этот скор - он именно КОСМИЧЕСКИЙ. Как и саунд первого масса, да.
Ну, космический - это не значит, что он подходит космосу. Он подходит именно той квинтесенции образов будущего, которые предлагаются в Deus Ex и в Массе. То есть, попытайтесь представить себе такую музыку в фоллауте, или в Gears of War. У меня не получается.
Это я к чему. Это я к тому, что я не олдфаг, и судить о новой игре по старой я не могу. Поэтому она мне должна понравиться как что-то совершенно отдельное, особенное.
И, блеать, при всей приятной эпичности сюжета, да ещё с такой музыкой, игра, кажется, взорвёт мне мозг.
Единственное плохое в таких ситуациях - когда что-то кончается, хочется ещё. К сожалению, перепрохождения - это временная мера. Всему надо развиваться, особенно целому миру, который ты впустил себе в голову.
Я сужу об играх по саундтреку, потому что музыка создает атмосферу. А кроме сюжета и атмосферы мне в играх ничего не нужно, потому что всё остальное скучно и отвратительно в своей сути. Хоть стрельба, хоть ныканье в тёмных углах - это всё меня дико раздражает, если нет сюжета и неописуемой музыки, благодаря которой тот или иной образ надолго, а то и навсегда, застрянет в моей голове. весь первый масс, хитман и первый ведьмак, фор экзампл.
Иногда мне даже кажется, что музыка важнее сюжета. Опять же из-за атмосферы. Есть сюжеты, которые я не понимаю - они либо слишком запутаны, либо тема меня не интересует - и тогда я играю только из-за атмосферы.Прекрасный пример - третий фоллаут. Или Альфа Протокол.
А я это всё к чему. К тому, что я ещё позавчера проглотила весь score нового Deus Ex.
И это охуительно. Не больше, не меньше. Он такой... такой... космический. Да, я знаю, что это всякие там эмбиенты и прочее, но они тоже бывают разными, а этот скор - он именно КОСМИЧЕСКИЙ. Как и саунд первого масса, да.
Ну, космический - это не значит, что он подходит космосу. Он подходит именно той квинтесенции образов будущего, которые предлагаются в Deus Ex и в Массе. То есть, попытайтесь представить себе такую музыку в фоллауте, или в Gears of War. У меня не получается.
Это я к чему. Это я к тому, что я не олдфаг, и судить о новой игре по старой я не могу. Поэтому она мне должна понравиться как что-то совершенно отдельное, особенное.
И, блеать, при всей приятной эпичности сюжета, да ещё с такой музыкой, игра, кажется, взорвёт мне мозг.
Единственное плохое в таких ситуациях - когда что-то кончается, хочется ещё. К сожалению, перепрохождения - это временная мера. Всему надо развиваться, особенно целому миру, который ты впустил себе в голову.