DRELL ME! NOW! ON THE TABLE!
Ок, я заценила Dead Island.
Первая мысль - мне страшно. Я не раз говорила, как я боюсь открытых пространств, а их тут навалом. Кроме того, иногда на меня находит "а что если бы так случилось со мной" - и тогда мне становится страшно в принципе. Кроме этого, зомби обожают подкрадываться сзади и очень внезапно колотить по спине - это, как вы понимаете, тоже расшатывает мою и без того хлипкую психику. Ну и наконец, я урбанист, я чувствую себя крайне неуютно, если вокруг нет ни звука. А там, естественно, звуков нет. Ну кроме воплей зомби. А это мало успокаивает.
Кроме того долбанное оружие всегда разрушается в самый ответственный момент, а фишку с переключением между слотами я так и не поняла. Я, как и Пурна, лучше обращаюсь с огнестрельным оружием, но его пока нет, поэтому мне приходится кромсать мышку, пытаясь кого-то заколоть. А это очень быстро надоедает.
Ещё я дико боюсь зомби-великанов. Я пока не придумала адекватного способа их убивать, поэтому бросаюсь на них так же, как на обычных, и оттого быстро умираю. Одного я закидала ящиками. Это было, наверное, самое долгое убийство зомби в истории. Я кидалась в него ящиками пятнадцать минут. Поэтому теперь я стараюсь их оббегать, но блин, если у вас есть миссия - будьте уверена, там будет как минимум один бугай. На счастье, ходят они медленно.
Что касается вождения машины, то тут я всегда туплю, если картинка от первого лица. Позади машины мне как-то удобнее и привычнее, и в столбы я влетаю реже. Но даже с постоянными авариями я пока не разбила ни одной машины. Которые, кстати, похоже, бесконечные. Например, я выехала из пункта А в пункт Б на единственной в пункте А машине. Красной. Доехав до места назначения и сделав дела, я села в другу машину - синюю, которая так же была единственной на всём пункте Б. Доехав обратно до пункта А я обнаружила единственную_красную_машину на прежнем месте у гаража. Стоит ли говорить, что оставленная мною в пункте А синяя машина совершенно спокойно отреспавнилась в родном пункте Б?
Зомби тоже респавнятся очень быстро. "Зачистить местность" удаётся только по сюжету, в остальных местах - KILL ONE AND ONE HUNDRED WILL BE PLACED. Что тоже надоедает.
НУ и если по мелочам: управление весьма странное, но привыкнуть к нему можно довольно быстро. Единственное, что мешает - оружие меняется не прокручиванием колёсика, а нажатием на него. Кроме того, я, из-за своей слоупочности, частенько путаю E и F в бою, из-за чего помираю.
Графика звёзд с неба не хватает, ровно как и звуки. Все персонажи, почему-то, говорят с английским акцентом, а роли отыгрывают весьма посредственно. Не совсем убого, но как... как Саботёр после ГТА. Вот. А Пурна так вообще говорит только в случае, если нашла ништячок. Молчит даже в роликах.
Если резюмировать, то моё впечатление такое: круто, но очень утомительно. РПГ часть с квестами вся состоит из заданий подай-принеси, прокачка... ну это вообще моё слабое место. Катания по пустому курорту быстро набивают оскомину, как и беготня. QTE элементы явно не для моих кривых рук, а "реалистичная физика персонажа" скорее раздражает - когда Пурна бежит, экран качается из стороны в сторону, и меня подташнивает.
В общем, круто, да, ничего не могу сказать. И я несомненно пройду сюжет. Но игра даже не пытается быть не_только_кооперативным_шутером.

@темы: Dead Island, игры