DRELL ME! NOW! ON THE TABLE!
Я закончила Dead Island... наконец-то. Под конец он меня так заебал, что я помимо анлим стамины и здоровья начала использовать easy kill. Не знаю, как хардкорщики™ проходили тюрьму, где тараны на каждом шагу, но меня они достали ещё в Морсби, и дальше я убивала их пинком. И мне не стыдно. Совершенно.
В общем, единственное слово, которое лезет мне в голову насчёт игры - нелепо. Нелепая физика, нелепая графика, нелепый сюжет. Кто? Что? Почему? Зачем было вводить дочь механика, если в конце её всё равно убили? Зачем нужна аборигенка? Почему герои так легко положили на выживших, благодаря которым они, собственно, выжили и узнали про Голос-с-радио? Почему чёрный рэпер в роликах дёргается как эпилептик и пучит глаза?
В общем, нелепо. Очень долго носиться по острову только для того, чтобы посмотреть бессмысленный финальный ролик, где неизвестный чувак, только раз встреченный по сюжету, внезапно становится веским персонажем. Это мне очень напомнило Саботёра и второго Ведьмака, где за все старания в конце вы получаете ахуй от того, что нихуя не понятно, а в первую очередь - зачем это всё было нужно. Ну, в Ведьмаке, по крайней мере, есть ведьмак, политика, покер с костями и Филиппа. А вот Саботёр и Dead Island - просто странные нелепые игры. Не без достоинств, да. Но общей картины это не меняет.
Например, на первом уровне есть атмосфера. Очень забавно, и оттого жутко, смотреть, как обыкновенные люди в бермудах с пальмами и гавайских рубашка тоже с пальмами внезапно рычат, блюют кровью и разлагаются на глазах. И страшно мне было именно оттого, что это - обычные люди. Мой лучший друг летал так на курорт. Моя...ммм...близкая знакомая часто так выбирается на отдых. Я сама, в конце концов, поддавшись на уговоры мамы и переборов ненависть к тропикам, могу слетать на какой-нибудь такой островок. И если представить, что там внезапно случится зомби-вирус, особенно если там буду не я, а те, кого я люблю, становится действительно страшно. А если представить, что любимого ещё и задавит на машине какой-нибудь выживший - так вообще можно с ума сойти.
И, на мой взгляд, в первом уровне есть вся прелесть Dead Island: он является симулятором зомби-апокалипсиса. Там вы можете оценить самого себя, подумать, что бы вы сделали, окажись вы в такой жопе. Этим он подкупает куда сильнее Left4Dead, где герои-терминаторы выносят тысячу зомби за раз. Поэтому разработчикам стоило бы остановиться на первом уровне - посвятить всю игру именно пляжно-отельному выживанию. И не делать четырёх главных героев - дать нам свободный редактор персонажей, а потом просто помещать неограниченное количество игроков в этот рай с пальмами и трупами, давать несколько видов заданий, позволять объединяться в группы и делать ставку именно на реализм происходящего.
Получается что-то вроде MMORPG, да, но по сути Dead Island ею и является, но только по сути, и потому выглядит нелепо. Почему именно эти четверо должны бегать по острову? Почему здоровые мужики сидят в убежищах и ноют, в то время как женщина, вооружившись веслом, должна идти искать консервы? Почему помимо ГГ выжившие не снаряжают группы просто чтобы те поискали ништячки? Вне квестов, просто ради выживания?
Очень расстраивает, что такая благодатная и действительно свежая тема в конце концов всё равно превратилась в Left4Dead, только смешанный с Resident Evil 5. Герои-терминаторы точно так же выносят толпы зомби на своём пути, только в антураже бедного африканского города, и совершенно без намёка хоть на какой-нибудь драйв, и уж тем более без лёгкости и милого абсурда, на которых держится L4D. Получается что-то непонятное, нелепое, и чем ближе к концу, тем сильнее чувство "на кой хуй я это делаю?". Ради идиотского финального ролика с вертолётом, бро. Ещё более идиотского, чем в RE5. Там хотя бы Джилл Валентайн сидела.
В общем, единственное слово, которое лезет мне в голову насчёт игры - нелепо. Нелепая физика, нелепая графика, нелепый сюжет. Кто? Что? Почему? Зачем было вводить дочь механика, если в конце её всё равно убили? Зачем нужна аборигенка? Почему герои так легко положили на выживших, благодаря которым они, собственно, выжили и узнали про Голос-с-радио? Почему чёрный рэпер в роликах дёргается как эпилептик и пучит глаза?
В общем, нелепо. Очень долго носиться по острову только для того, чтобы посмотреть бессмысленный финальный ролик, где неизвестный чувак, только раз встреченный по сюжету, внезапно становится веским персонажем. Это мне очень напомнило Саботёра и второго Ведьмака, где за все старания в конце вы получаете ахуй от того, что нихуя не понятно, а в первую очередь - зачем это всё было нужно. Ну, в Ведьмаке, по крайней мере, есть ведьмак, политика, покер с костями и Филиппа. А вот Саботёр и Dead Island - просто странные нелепые игры. Не без достоинств, да. Но общей картины это не меняет.
Например, на первом уровне есть атмосфера. Очень забавно, и оттого жутко, смотреть, как обыкновенные люди в бермудах с пальмами и гавайских рубашка тоже с пальмами внезапно рычат, блюют кровью и разлагаются на глазах. И страшно мне было именно оттого, что это - обычные люди. Мой лучший друг летал так на курорт. Моя...ммм...близкая знакомая часто так выбирается на отдых. Я сама, в конце концов, поддавшись на уговоры мамы и переборов ненависть к тропикам, могу слетать на какой-нибудь такой островок. И если представить, что там внезапно случится зомби-вирус, особенно если там буду не я, а те, кого я люблю, становится действительно страшно. А если представить, что любимого ещё и задавит на машине какой-нибудь выживший - так вообще можно с ума сойти.
И, на мой взгляд, в первом уровне есть вся прелесть Dead Island: он является симулятором зомби-апокалипсиса. Там вы можете оценить самого себя, подумать, что бы вы сделали, окажись вы в такой жопе. Этим он подкупает куда сильнее Left4Dead, где герои-терминаторы выносят тысячу зомби за раз. Поэтому разработчикам стоило бы остановиться на первом уровне - посвятить всю игру именно пляжно-отельному выживанию. И не делать четырёх главных героев - дать нам свободный редактор персонажей, а потом просто помещать неограниченное количество игроков в этот рай с пальмами и трупами, давать несколько видов заданий, позволять объединяться в группы и делать ставку именно на реализм происходящего.
Получается что-то вроде MMORPG, да, но по сути Dead Island ею и является, но только по сути, и потому выглядит нелепо. Почему именно эти четверо должны бегать по острову? Почему здоровые мужики сидят в убежищах и ноют, в то время как женщина, вооружившись веслом, должна идти искать консервы? Почему помимо ГГ выжившие не снаряжают группы просто чтобы те поискали ништячки? Вне квестов, просто ради выживания?
Очень расстраивает, что такая благодатная и действительно свежая тема в конце концов всё равно превратилась в Left4Dead, только смешанный с Resident Evil 5. Герои-терминаторы точно так же выносят толпы зомби на своём пути, только в антураже бедного африканского города, и совершенно без намёка хоть на какой-нибудь драйв, и уж тем более без лёгкости и милого абсурда, на которых держится L4D. Получается что-то непонятное, нелепое, и чем ближе к концу, тем сильнее чувство "на кой хуй я это делаю?". Ради идиотского финального ролика с вертолётом, бро. Ещё более идиотского, чем в RE5. Там хотя бы Джилл Валентайн сидела.
а концовка просто убила. сценариста на кол.