DRELL ME! NOW! ON THE TABLE!
Вообще, я в совсем растерянных чувствах по поводу Лары. Нет-нет, мне нравится. Всё вполне себе весело и круто, и это ощущение "ебать, что происходит? куда я иду? что я делаю? куда ты, дура, опять полетела? какого хуя ты не смотришь под ноги?" доставляет.
Но всё равно какой-то у меня... культурный шок, что ли.
Это первая анчартедо-подобная адвенчура, в которую я ИГРАЮ. То есть, это первое моё "мыльное кинцо", плоечная игра, целиком кинематографичная и изобилующая QTE.
В принципе, I Am Alive тоже называли мыльным кинцом - и вот он реально мыльный. И вообще это такой отборный кусок говна, что подобное ещё надо поискать. А всё почему? А потому что Юбисофт, и этим всё сказано. I Am Alive не понравился мне ТОТАЛЬНО - начиная ГГ и заканчивая сеттингом. Я уже писала по этому поводу. Они угробили реально подающий надежды проект, заявленный в трейлере, и я едва ли когда-то с этим смирюсь.
Были ещё так же до этого Дримфол, печально мною покинутый на середине из-за очередного выверта тогдашней хрюшки, и Фаренгейт, который от Дэвида Кейджа - и этим сказано не меньше, чем "от Юбисофт". Это марка, это имя, это собственный стиль. Ещё искренне гениальная задумка (да, я понимаю, что в том же Хэви Рейн - говно сценарий и много спорных моментов, но уложить это всё в формат, в который уложил Кейдж - это всё равно охуенно), и хоть концовка в Фаренгейте в край ёбнутая, игра меня в своё время потрясла, а моменты игры на гитаре в - как я всегда ощущала - промёрзшей от открытых форточек, такой необжитой и чужой квартире Лукаса - это что-то типа Хэнши или Темноводья из первого Ведьмака. То, к чему я могу возвращаться вечно - в моменты слабости, в моменты раздрая. В моменты, когда мне нужен покой и уют, и поверить, что мир ещё стоит жизни.
Но это тоже не то.
Поэтому Tomb Raider - он у меня первый в этом жанре. Я не имею плойку, а потому не могу сыграть в истории Дрейка. Даже о сходстве игр, помимо обзоров, я знаю от Марата - он в анчартед играл, и говорит - похоже, но Дрейк за все части не пережил столько... эм... падений, сколько Лара за первые полчаса игры.
И я вот немного охуеваю, играя. Ибо что-то не так. Ибо как-то я не могу нормально воспринимать кинематографичные - действительно кинематографичные - врезки посреди геймплея, линейные QTE-моменты после бесцельных скаканий по лесу за оленем КАК Я ЛЮБЛЮ СКАКАТЬ ЗА ОЛЕНЯМИ, которые, тем не менее, эффектны чуть более, чем крышесносно.
Ощущение такое, что я на пороге катарсиса, но я понимаю, что нет :lol: Это просто эффект от познания нового - и оно мне кажется с одной стороны каким-то ущербным, ибо в угоду кинематографичности жертвуют чистым геймплеем (и лук там не чувствуется вообще ни капли), но, с другой стороны, придраться к качеству я не могу - мне действительно нравится.
И получается из серии про жрущего кактус ежа - что-то внутри меня бунтует и негодует, и хочет обозвать игру бездуховной поделкой, и страх перед новым, мой типичный страх, это всё ещё подогревает, но не могу; слишком нравится, слишком интересно, слишком... ново.
Помнится, поначалу была рада, что его портировали на пека.
Теперь я почти счастлива.

@темы: tomb raider, news, игры

Комментарии
06.03.2013 в 18:44

KISS (keep it simple, stupid!)
Как я люблю скакать за оленями! Падать, калечиться и скакать за оленями!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail