DRELL ME! NOW! ON THE TABLE!
Взяла идею у Застрели меня тапочкой, милая 
В основном потому, что в конце 2013 мальца зависла, что же я вообще смотрела
А учитывая, в каких анналах я нахожу все эти фильмы, вероятность вспомнить откуда что куда зачем крайне, как говорится, мала 
1-111. Магнолия, 1999
>>>Мне очень понравилась "Нефть" Андерсона - во-первых, там Джонни Гринвуд со своим болезненным саундтреком, во-вторых - очень маленькое количество диалогов и аскетичность в выразительных средствах, как я люблю; ну и в-третьих - это фильм про Америку в лучшем - читай, худшем - смысле слова.
Магнолия же нечто вообще совершенно другое; она ближе по ощущениям к последнему андерсоновскому "Мастеру", которого я, каюсь, не досмотрела от лени. Но Мастер всё равно ближе по общей немногословности и линейности к Нефти, чем к Магнолии, которая представляет собой охуеннейшим образом скроенный водоворот событий под бодренькую музыку. Тут даже дело не в сюжете и не концепции, которую использовали и до Андерсона, и буду использовать после, тыча пальцем, что случайности не случайны; тут дело именно в том, как снято - и это просто виртуозное действо, логичное и почти правдоподобное, местами даже слишком пронзительное, местами смешное; хотя в какой-то момент я всё-таки немного утеряла нить
Но дело скорее в моей невнимательности и усталости от более чем двух часов на тот момент повествования (всего три), чем в огрехах Андерсона. Искать их сил не было.
А ещё тут обожемойкаквыменяраздражаете Джулианна Мур и Том Круз, которые, засранцы, так играют, что я даже забываю, насколько они мне неприятны. И, естественно, Филип Сеймур-Хофман, из-за которого я собсно смотрела. Милейший человек, охуеннейший актёр.
В общей сложности фильм на 8/10. Я неусидчивая жопа, может там 10/10, но я всё проебала.
2. Снежный город, 2010
>>>Адская штука. Реально адская. Наверное, будь она снята американцами, было бы не так, но это австралийское кино в самом худшем - читай, лучшем - виде.
Где-то на середине захотелось застрелиться. Ближе к концу это желание переродилось в желание апатично себя колечить. В конце было чувство, что это меня закатали в бочку.
Я даже не скажу, чем именно фильм тяжёлый; но он такой с первых кадров. То ли дело в съёмке; то ли в сюжете; то ли в антураже; то ли в иногда возвращающейся в голову идеи, что это на основе реальных событий - хотя в моём случае последнее исключено, потому что мне серьёзно абсолютно всё равно что там да как; я не сильно отождествляю мир, в котором живу, с тем миром, где Бантинг закатывал людей в бочки. То есть, мир-то один и тот же, но мне как-то всё равно. Поэтому, я списываю на совокупность остальных фактов + очень... упоротые актёры. Не знаю как описать. Просто австралийский фильм.
Мне почему-то на протяжении всего его казалось, что вот как-то так должен был бы ощущаться и Район №9 и следующий за ним Элизиум. Наверное, это немного шовинистично - я не отличаю Австралию от ЮАР; но, по сути, отличать особо и нечего. Особенно в контексте Сноутауна.
7/10, но мне теперь от фильма никогда не отмыться.
3. Девять, 2009
>>>Охуенно странная штука. Я смотрела как-то через силу; да и в принципе, не моё. Собсно всё, что могу сказать
7/10
4. Valhalla Rising, 2009
>>>Мне все и вся говорило, что это будет как минимум странный фильм - начать хотя бы с того, что на него ссылались в срачике про Примесь. Но я почему-то всё равно до последнего была уверена, что передо мной как бы исторический суровый брутальный фильм про викингов.
По поводу суровости и брутальности я не сильно ошиблась, атмосфера здесь ебать какая вдобавок к вскрыванию брюха пальцами с последующим вываливанием кишок на землю. С историчностью дело другое, потому что это внезапно оказался артхаус, ближайший - и самый очевидный, судя по количеству упоминаний - аналог которому джармушовский "Мертвец" - которого мне наконец надо досмотреть в этом году, ну серьёзно
В принципе, если сравнивать с двумя разами, когда я пыталась посмотреть "Мертвеца", Вальгалла либо проще и попсовей, либо мне просто больше по душе фиорды, чем пустыни. Либо же (зная примерно, как и зачем снимает свои фильмы Джармуш) Вальгалла просто более дружелюбна к зрителю и снята в первую очередь именно для зрителя. В остальном медленные путешествия в мир мёртвых с потрясающими ракурсами и звуковым сопровождением где-то, видимо, рядом. Энивей, мне очень понравилось, Миккельсон прямо ДА. Эпизод с коллективным безумием просто великолепен.
9/10
5. Лимб, 2013
>>>Это второй фильм после Дома забытых вещей, который заявлен как ужастик, а на деле представляет из себя странную, совершенно мне непонятную попытку поиграть в нео-Линча. В принципе, можно сказать, что и Рефн в "Вальгалле" играл в Джармуша, но там как-то была идея, был нарратив и вообще чувак явно был влюблён в свою работу.
Лимб - и Дом, который я жалею, что не могу забыть - совершенно вторичны, и в случае с Лимбом это странно, потому что Винченцо Натали все называют "концепутальным" режиссёром, а мне хватит хотя бы Куба, чтобы примерно понять, в каком направлении он вообще двигается. Зачем он снял "Лимб", который, грубо говоря, представляет собой смесь Дня Сурка, Других и Кошмара на улице Вязов с умной девочкой-подростком в качестве главного героя, при этом сдобренный странной абсурдистской атмосферой, я не очень понимаю.
Может быть, Линчу и его наработкам действительно лучше остаться в эпоху зернистой плёнки, молодой Наоми Уотс и искреннего удивления и непонимания его историй.
В ашди даже лучшие из его находок, даже повторенные шаг в шаг, перенесённые даже с любовью, не смотрятся.
6/10
6. Хоббит: Пустошь Смауга, 2013
>>>Я разрушила традицию в зачатке, на первое января схватив простуду и отказавшись идти, как полагалось, в кинотеатр, поэтому жила как отшельник, не очень понимая шуток про Трандуила и Леголаса и странно поглядывая на фотографии гримасничающего Бенедикта.
В итоге, когда Гэвин выложил демо песни по Хоббиту, пошла искать, ибо заебало быть в неведении, и откопала паршивого качества скринер
Но другого нет. В любом случае, не знаю, как в дубляже, но в оригинале просмотр свёлся к восторгам по поводу дракона. Потому что, серьёзно, я ради того и смотрела
Но вообще, если говорить о фильме, то я верю, что он очень красивый, и я вижу собственными глазами, с какой любовью его лелеет Джексон - но он затянутый. Да, даже имея возможность, я почти не перематывала, но в основном потому, что боялась пропустить что-то важное. В итоге-таки пропустила прибытие эльфов в Лейктаун, но не существенно. Я понимаю и чувствую счастье Питера от возможности сначала крупным кадром снять пчёлку, а потом козочку, а потом покружить над очередным горным массивом Новой Зеландии; но я устала даже сидя дома, где я могла прерваться и попить чаю, и это было в оригинале, так что я местами пересматривала по нескольку раз просто чтобы послушать, насколько охуенно звучит любая реплика Гендальфа или Трандуила. Реплики Смауга потом отдельно переслушивала сидела; хоббит явно повторяет судьбу Стартрека, который на кадрах с Ханом, Маккирками и Споком я от частого пересмотра знаю наизусть.
В общем, совершенно не объективно после домашнего просмотра Хоббит где-то на 7.5/10. Подозреваю, что кинотеатральная версия была бы на 8 - 8.5, но её бы для меня убил дубляж.
Первый к слову был на таком же уровне, имхо. Ну не толкиенист я, щито поделать.
7. Голодные игры: И вспыхнет пламя, 2013
>>>Это я тоже проебала в кинотеатре, потому что то ли у меня был приступ, то ли просто похуй было, но я так и не сходила и не сводила мать, которая просилась.
Если коротко, то я не переживу следующую часть - помимо блядской голосины Лоуренс, от которой мне, как аудиалу, в хорошем смысле дурно, охуенной Джоанны, пиздецгдетебятакогородилиобаятельного Харрельсона, горячо и страстно любимого мной, как я уже говорила, Филипа Сеймура-Хоффмана, Джеффри Райта, который похуй кого играет, вы слышали его голос? - и самой мякотки в виде смерти, страданий и разрушений, в третьей части будут ещё как минимум Джулианна "я тебя терпеть не могу, но чёрт бы побрал твою актёрскую игру" Мур, девушка из "Игры престолов", которая с новой причёской похожа на молодую и менее ушастую версию Кейт Хадсон ибожественно упоротая Лили Рейб, которая... ну... давайте просто согласимся, что ей бы надо стать вторым Урбаном после этой роли.
В общем, боюсь, из зала меня унесут
Вторая часть намного лучше первой; Джен после Silver Linings смотрится как-то по-новому И ЕЁ ГОЛОС ГОСПОДИ ТЫ БОЖЕ МОЙ ПОЧЕМУ ТЫ ЛИЦОМ-ТО НЕ ИГРАЕШЬ ТАК КАК ИМ. То, как я шипперила Джонисс в книге теперь возведено в степень, потому что - ну вы видели все эти моменты, где Китнисс и Джоанна вместе в кадре? Это же очевидно
меня вырастили шипперы маккирка
Финник, что самое смешное, нифига не попал в моё представление, но с этим можно смириться; Битти явно был кем-то вроде Руди из Almost Human в моём воображение, но Джефф Райт настолько охуенный актёр, что, опять же, абсолютно плевать. Сноу стал ещё более противоречивым, чем в книге - во многом потому, что Сазерленд сыграл не так однобоко и мерзко, как в книге, и я уже, правда, зная наперёд концовку, проникаюсь к нему если не сочувствием, то пониманием.
В целом, всё довольно бодро и трогательно, в меру дарк, в меру раздетая Джоанна в лифте. В оправдание надо сказать, что мне и вторая книга понравилась так же средне.
7/10
ОЧЕНЬ жду следующую часть
8. Джек Райана: Теория Хаоса, 2014
>>>А вот на это в кинотеатр я пошла
Мы ничего не ждали и пошли, в сущности, бесплатно, поэтому нам даже понравилось. По сути, мы вообще шли только для того, чтобы поглазеть на Пайна и чтобы примерно врубаться в кроссоверы/ау Маккирков с Райаном.
В итоге получили средней паршивости достаточно несерьёзный клюквенный боевик - ну Том Кленси, ну чего другого ждать - про хромого Барсика, цирозного Злотопуста Локонса и паралич лицевого нерва Киры Найтли.
А Кэвин Костнер так и не пожертвовал собой ради собаки. А мы ждали.
6/10
9. Свободное падение, 2013
>>>Собсно, бро посмотрела первой, я просто села на хвост, как обычно. Тем более, что на тумбе, помимо гифок с голыми жопами и напряжёнными немецкими профилями, фильм активно в паре с Жизнью Адель называли кино-лгбт-событием 2013. Кто-то сравнивал даже с Горбатой Горой, и вот тут мы с капитаном немного заволновались.
Но это же европейское кино, поэтому гомофобы наказаны - причём как внешние, так и внутренние. Много трогательных сцен - которых почему-то нет в гифках, зато есть члены, ну да. Есть шикарные двусоставные диалоги, и, что более важно - их почти полное отсутствие в 75% хронометража. Я, как уже упоминалось, очень люблю молчаливые фильмы; особенно если там охуенный саунд-дизайн. Тут охуенный. на самом деле я просто завидую хорошим диалогам, потому что сама их писать не умею.
Годный трогательный по-европейски наивный и по-немецки холодный фильм.
7,5 из 10

10. Холодное Сердце, 2013
>>>И опять бро смотрела первой, а потом кидала песенки, и я сдалась. Скринер опять был пиздец какого качества, но и этого хватило, чтобы влюбиться в снеговика.
Про фемслэшный инцест и габена-Кристофа сказали уже все, так что я просто покиваю; всё правда, всё Дисней.
И кстати, польская версия самая лучшая... или я просто люблю Польшу и польский язык ввергает меня в такой экстаз, что-
Но это неважно. ПОЛЬСКА СТРОНГ. И голос у девушки шикарный.
8,5 из 10.
11. Пастырь, 2011
>>>Как говаривал Сапковский, польскому католику не пристало ругаться матом; он говорил это о сериале по Ведьмаку.
Так вот, адепту Урбанизации матом в отношении фильмов с Карлом тоже матом ругаться не пристало, наверное. Тем более, что ради Карла смотрелось и Карл же там - единственное светлое пятно.
Карл молодец.
Остальное сжечь.
Дотла.
Аргх.

4 из 10
12. Прирождённые убийцы, 1994
>>>В основном, у меня неплохие отношения с фильмами 80х-90х, иногда я даже позволяю себе поностальгировать о временах VHS и сделать вид, что мне тогда не было 6-7 лет
Забавное дело в том, что я совершенно не помню себя в то время - характер, привычки, отношения с людьми и родственниками, психологические проблемы - зато я прекрасно помню определённые моменты, очень чётко; я могу побродить по воспоминаниям, особенно если почувствую знакомый запах, я могу вспомнить, как ощущались вещи. Самые счастливые из этих маленьких приключений в прошлое касаются мантов, сеги и вот кино.
Но к чему это долгое вступление
К тому, что, со временем, очевидно, перспектива меняется, и очень сильно; совершенно по-другому, иногда болезненно по-другому, смотрятся фильмы, которые в детстве были засмотрены до дыр на плёнке; двигаются внутри определённые рычажочки - ну не могу я смотреть мультфильмы и боевики с Арнольдом в дубляже, как не могу до конца избавиться от чувства неправильности, смотря не в дубляже Властелина Колец, хотя это уже 2001. "Денежный поезд" я честно боюсь пересматривать, хотя это один из самых любимых моих фильмов; мне кажется, я просто не переживу 
Так вот. Возвращаясь всё-таки к теме. Кино 90х ещё подточено в моём сознании тем, что на него много где ссылаются; на Убийц, в частности, - от "Территории тьмы" Тома Джейна до рецензии на альбом Ланы Дель Рей. Так или иначе, кусками и образам, у меня связалась картинка того, что это будет за фильм.
И она оказалась отличной от реальности.
По-девяностому аляповатое, по-девяностому странно смонтированное, по-девяностому зернистое и слишком насыщенное, по-девяностому грязное, и одновременно с тем почти лицемерно невинное кино. Эксперимент в чашке Петри, какие любили ставить в то время с нарративом и визуальным рядом. Где-то между тем, что можно смотреть с ностальгией и понимаем, и современным, в любом случае более интуитивно понятным, кино.
7/10

13. Гонка, 2013
>>>Объективно, из всего более-менее мейнстримового, что вышло в 2013 (принимая во внимание тот факт, что Грязь, например, не шла в кинотеатрах в моём городе - но я ставлю её на второе место в топе фильмов прошлого года после "Примеси") именно Гонка - фильм года. Совершенно потрясающий фильм. Он каким-то чудом, будучи спортивным фильмом, биопиком и кино про машины, умудряется избежать всех слабых мест каждого из своих поджанров - никакой биографической затянутости, никакого морализаторства, никакого эксплуатирования автомобилей более, чем того требуют сцены собственного гонок. Даже типичного для спортивных фильмов ощущения победы и вдохновения нет; скорее наоборот, становится, как и герою охуенного Брюля, очень грустно. Фильм не пытается прыгнуть выше своей головы, он просто очень-очень-очень крепкий, очень хорошо сыгранный и нечеловечески красивый.
И кто бы мог подумать, что Хэмсворт такой неплохой актёр.
Охуеннейший фильм, в общем.
9,5/10

14. Далласский клуб покупателей, 2013
>>>Я не знаю из-за чего я посмотрела его; то ли ради Макконахи, которого за эту роль облизал любой кто мог; то ли ради Лето, которого так же облизал любой кто мог; то ли за вроде как сорвавшуюся номинацию последнего на Оскар, которую тоже как могли облизали, потому что оскар продался толерастам, кококо.
Энивей, я посмотрела и в конце рыдала как побитая шлюха, но со мной такое часто происходит. Я и на Гонке плакала; я не понимаю, как можно не.
Но сам фильм Гонке полная противоположность - медленный и затянутый, статичный, душащий в зачатке любой рождающийся в себе драйв прям сразу. Хороший такой фильм про одноэтажную и трейлерную Америку, про юг - примерно как поздние фильмы Иствуда, коэновские "Старики", если бы там не было Чигура; "Горбатая Гора" на мексиканской границе по настроению и слегка по тематике, и слава богу, что главный герой тут не стал вдруг геем, правда. Суровый честный серьёзный фильм; отличная "история на реальных событиях"; всё дерьмо прям как в жизни.
Но всё-таки чуточку оптимистичнее и человечней.
Чуточку.
Но этого хватает.
8,5/10

15. Her, 2013
>>>Я технофил. Этим всё объясняется.
Я ждала фильм с момента выхода трейлера, и с тех пор успела ознакомиться с недавними актёрскими опытами Феникса, чтобы начать слегка сомневаться.
Но всё нормально вышло, пизданутый Хоакин для такой роли подошёл в самый раз, хотя во время просмотра не раз подбешивало его косноязычие - что тут, что в "Мастере"; видать, он реально так плохо говорит.
Скарлетт со своим блядским голосом тоже шикарно вписалась, хотя я и понимаю недоумение людей, зачем было звать её при наличии адского количества войс-актрис, включая божественно говорящую слово fuck Лора Бейли, но как смогли.
Подружка Супермена тоже в тему; как и Оливия, но меня немного расстраивает то, как она себя сейчас подаёт - что в Гонке, что тут её роли маленькие и не сказать что важные или сколько-нибудь запоминающиеся - что самое страшное, не столько сюжетно, сколько именно тем, как сыграны. Будем надеяться, разродившись, Оливия возьмёт хоть одну более-менее главную роль; или хотя бы второго плана, а не пятого-шестого, как она делает сейчас. Ну правда, женщина, соберись. А то тебя Райан Мёрфи к себе позовёт, будешь знать. итёрнал траур по Мисти Дэй
В общем, фильм отличный, но... Я технофил
Мне показалось, что заданных ему рамок - временных или нарративных, я не знаю - не хватило; истории было тесновато. Не то, что бы я была против камерной фантастики - Луна 2112 была охуенна, например; не то, что бы я была против софт-киберпанка - "Чат" и польская "Комната самоубийц" сработали отлично. Скорее всего, дело именно в том, что тему Her поднимает, по сути, новаторскую, но очевидно становящуюся всё актуальнее или я просто не знаю других примеров, лол, кроме одного эпизода Black Mirror. Может, поэтому она такая несмелая и скромная; может, она просто очень личная - слишком личная, как на мой вкус. Просто ощущение такое, что недодали - фильм при том, что даёт почувствовать свой хронометраж, заканчивается как бы слишком рано и резко.
Но всё равно, он очень, очень хороший. Давайте просто считать, что он - первопроходец.
8/10


В основном потому, что в конце 2013 мальца зависла, что же я вообще смотрела


1-111. Магнолия, 1999
>>>Мне очень понравилась "Нефть" Андерсона - во-первых, там Джонни Гринвуд со своим болезненным саундтреком, во-вторых - очень маленькое количество диалогов и аскетичность в выразительных средствах, как я люблю; ну и в-третьих - это фильм про Америку в лучшем - читай, худшем - смысле слова.
Магнолия же нечто вообще совершенно другое; она ближе по ощущениям к последнему андерсоновскому "Мастеру", которого я, каюсь, не досмотрела от лени. Но Мастер всё равно ближе по общей немногословности и линейности к Нефти, чем к Магнолии, которая представляет собой охуеннейшим образом скроенный водоворот событий под бодренькую музыку. Тут даже дело не в сюжете и не концепции, которую использовали и до Андерсона, и буду использовать после, тыча пальцем, что случайности не случайны; тут дело именно в том, как снято - и это просто виртуозное действо, логичное и почти правдоподобное, местами даже слишком пронзительное, местами смешное; хотя в какой-то момент я всё-таки немного утеряла нить

А ещё тут обожемойкаквыменяраздражаете Джулианна Мур и Том Круз, которые, засранцы, так играют, что я даже забываю, насколько они мне неприятны. И, естественно, Филип Сеймур-Хофман, из-за которого я собсно смотрела. Милейший человек, охуеннейший актёр.
В общей сложности фильм на 8/10. Я неусидчивая жопа, может там 10/10, но я всё проебала.
2. Снежный город, 2010
>>>Адская штука. Реально адская. Наверное, будь она снята американцами, было бы не так, но это австралийское кино в самом худшем - читай, лучшем - виде.
Где-то на середине захотелось застрелиться. Ближе к концу это желание переродилось в желание апатично себя колечить. В конце было чувство, что это меня закатали в бочку.
Я даже не скажу, чем именно фильм тяжёлый; но он такой с первых кадров. То ли дело в съёмке; то ли в сюжете; то ли в антураже; то ли в иногда возвращающейся в голову идеи, что это на основе реальных событий - хотя в моём случае последнее исключено, потому что мне серьёзно абсолютно всё равно что там да как; я не сильно отождествляю мир, в котором живу, с тем миром, где Бантинг закатывал людей в бочки. То есть, мир-то один и тот же, но мне как-то всё равно. Поэтому, я списываю на совокупность остальных фактов + очень... упоротые актёры. Не знаю как описать. Просто австралийский фильм.
Мне почему-то на протяжении всего его казалось, что вот как-то так должен был бы ощущаться и Район №9 и следующий за ним Элизиум. Наверное, это немного шовинистично - я не отличаю Австралию от ЮАР; но, по сути, отличать особо и нечего. Особенно в контексте Сноутауна.
7/10, но мне теперь от фильма никогда не отмыться.
3. Девять, 2009
>>>Охуенно странная штука. Я смотрела как-то через силу; да и в принципе, не моё. Собсно всё, что могу сказать

7/10
4. Valhalla Rising, 2009
>>>Мне все и вся говорило, что это будет как минимум странный фильм - начать хотя бы с того, что на него ссылались в срачике про Примесь. Но я почему-то всё равно до последнего была уверена, что передо мной как бы исторический суровый брутальный фильм про викингов.
По поводу суровости и брутальности я не сильно ошиблась, атмосфера здесь ебать какая вдобавок к вскрыванию брюха пальцами с последующим вываливанием кишок на землю. С историчностью дело другое, потому что это внезапно оказался артхаус, ближайший - и самый очевидный, судя по количеству упоминаний - аналог которому джармушовский "Мертвец" - которого мне наконец надо досмотреть в этом году, ну серьёзно

В принципе, если сравнивать с двумя разами, когда я пыталась посмотреть "Мертвеца", Вальгалла либо проще и попсовей, либо мне просто больше по душе фиорды, чем пустыни. Либо же (зная примерно, как и зачем снимает свои фильмы Джармуш) Вальгалла просто более дружелюбна к зрителю и снята в первую очередь именно для зрителя. В остальном медленные путешествия в мир мёртвых с потрясающими ракурсами и звуковым сопровождением где-то, видимо, рядом. Энивей, мне очень понравилось, Миккельсон прямо ДА. Эпизод с коллективным безумием просто великолепен.
9/10
5. Лимб, 2013
>>>Это второй фильм после Дома забытых вещей, который заявлен как ужастик, а на деле представляет из себя странную, совершенно мне непонятную попытку поиграть в нео-Линча. В принципе, можно сказать, что и Рефн в "Вальгалле" играл в Джармуша, но там как-то была идея, был нарратив и вообще чувак явно был влюблён в свою работу.
Лимб - и Дом, который я жалею, что не могу забыть - совершенно вторичны, и в случае с Лимбом это странно, потому что Винченцо Натали все называют "концепутальным" режиссёром, а мне хватит хотя бы Куба, чтобы примерно понять, в каком направлении он вообще двигается. Зачем он снял "Лимб", который, грубо говоря, представляет собой смесь Дня Сурка, Других и Кошмара на улице Вязов с умной девочкой-подростком в качестве главного героя, при этом сдобренный странной абсурдистской атмосферой, я не очень понимаю.
Может быть, Линчу и его наработкам действительно лучше остаться в эпоху зернистой плёнки, молодой Наоми Уотс и искреннего удивления и непонимания его историй.
В ашди даже лучшие из его находок, даже повторенные шаг в шаг, перенесённые даже с любовью, не смотрятся.
6/10
6. Хоббит: Пустошь Смауга, 2013
>>>Я разрушила традицию в зачатке, на первое января схватив простуду и отказавшись идти, как полагалось, в кинотеатр, поэтому жила как отшельник, не очень понимая шуток про Трандуила и Леголаса и странно поглядывая на фотографии гримасничающего Бенедикта.
В итоге, когда Гэвин выложил демо песни по Хоббиту, пошла искать, ибо заебало быть в неведении, и откопала паршивого качества скринер


Но вообще, если говорить о фильме, то я верю, что он очень красивый, и я вижу собственными глазами, с какой любовью его лелеет Джексон - но он затянутый. Да, даже имея возможность, я почти не перематывала, но в основном потому, что боялась пропустить что-то важное. В итоге-таки пропустила прибытие эльфов в Лейктаун, но не существенно. Я понимаю и чувствую счастье Питера от возможности сначала крупным кадром снять пчёлку, а потом козочку, а потом покружить над очередным горным массивом Новой Зеландии; но я устала даже сидя дома, где я могла прерваться и попить чаю, и это было в оригинале, так что я местами пересматривала по нескольку раз просто чтобы послушать, насколько охуенно звучит любая реплика Гендальфа или Трандуила. Реплики Смауга потом отдельно переслушивала сидела; хоббит явно повторяет судьбу Стартрека, который на кадрах с Ханом, Маккирками и Споком я от частого пересмотра знаю наизусть.
В общем, совершенно не объективно после домашнего просмотра Хоббит где-то на 7.5/10. Подозреваю, что кинотеатральная версия была бы на 8 - 8.5, но её бы для меня убил дубляж.
Первый к слову был на таком же уровне, имхо. Ну не толкиенист я, щито поделать.
7. Голодные игры: И вспыхнет пламя, 2013
>>>Это я тоже проебала в кинотеатре, потому что то ли у меня был приступ, то ли просто похуй было, но я так и не сходила и не сводила мать, которая просилась.
Если коротко, то я не переживу следующую часть - помимо блядской голосины Лоуренс, от которой мне, как аудиалу, в хорошем смысле дурно, охуенной Джоанны, пиздецгдетебятакогородилиобаятельного Харрельсона, горячо и страстно любимого мной, как я уже говорила, Филипа Сеймура-Хоффмана, Джеффри Райта, который похуй кого играет, вы слышали его голос? - и самой мякотки в виде смерти, страданий и разрушений, в третьей части будут ещё как минимум Джулианна "я тебя терпеть не могу, но чёрт бы побрал твою актёрскую игру" Мур, девушка из "Игры престолов", которая с новой причёской похожа на молодую и менее ушастую версию Кейт Хадсон и
В общем, боюсь, из зала меня унесут

Вторая часть намного лучше первой; Джен после Silver Linings смотрится как-то по-новому И ЕЁ ГОЛОС ГОСПОДИ ТЫ БОЖЕ МОЙ ПОЧЕМУ ТЫ ЛИЦОМ-ТО НЕ ИГРАЕШЬ ТАК КАК ИМ. То, как я шипперила Джонисс в книге теперь возведено в степень, потому что - ну вы видели все эти моменты, где Китнисс и Джоанна вместе в кадре? Это же очевидно

Финник, что самое смешное, нифига не попал в моё представление, но с этим можно смириться; Битти явно был кем-то вроде Руди из Almost Human в моём воображение, но Джефф Райт настолько охуенный актёр, что, опять же, абсолютно плевать. Сноу стал ещё более противоречивым, чем в книге - во многом потому, что Сазерленд сыграл не так однобоко и мерзко, как в книге, и я уже, правда, зная наперёд концовку, проникаюсь к нему если не сочувствием, то пониманием.
В целом, всё довольно бодро и трогательно, в меру дарк, в меру раздетая Джоанна в лифте. В оправдание надо сказать, что мне и вторая книга понравилась так же средне.
7/10
ОЧЕНЬ жду следующую часть

8. Джек Райана: Теория Хаоса, 2014
>>>А вот на это в кинотеатр я пошла

Мы ничего не ждали и пошли, в сущности, бесплатно, поэтому нам даже понравилось. По сути, мы вообще шли только для того, чтобы поглазеть на Пайна и чтобы примерно врубаться в кроссоверы/ау Маккирков с Райаном.
В итоге получили средней паршивости достаточно несерьёзный клюквенный боевик - ну Том Кленси, ну чего другого ждать - про хромого Барсика, цирозного Злотопуста Локонса и паралич лицевого нерва Киры Найтли.
А Кэвин Костнер так и не пожертвовал собой ради собаки. А мы ждали.
6/10
9. Свободное падение, 2013
>>>Собсно, бро посмотрела первой, я просто села на хвост, как обычно. Тем более, что на тумбе, помимо гифок с голыми жопами и напряжёнными немецкими профилями, фильм активно в паре с Жизнью Адель называли кино-лгбт-событием 2013. Кто-то сравнивал даже с Горбатой Горой, и вот тут мы с капитаном немного заволновались.
Но это же европейское кино, поэтому гомофобы наказаны - причём как внешние, так и внутренние. Много трогательных сцен - которых почему-то нет в гифках, зато есть члены, ну да. Есть шикарные двусоставные диалоги, и, что более важно - их почти полное отсутствие в 75% хронометража. Я, как уже упоминалось, очень люблю молчаливые фильмы; особенно если там охуенный саунд-дизайн. Тут охуенный. на самом деле я просто завидую хорошим диалогам, потому что сама их писать не умею.
Годный трогательный по-европейски наивный и по-немецки холодный фильм.
7,5 из 10

10. Холодное Сердце, 2013
>>>И опять бро смотрела первой, а потом кидала песенки, и я сдалась. Скринер опять был пиздец какого качества, но и этого хватило, чтобы влюбиться в снеговика.
Про фемслэшный инцест и габена-Кристофа сказали уже все, так что я просто покиваю; всё правда, всё Дисней.
И кстати, польская версия самая лучшая... или я просто люблю Польшу и польский язык ввергает меня в такой экстаз, что-
Но это неважно. ПОЛЬСКА СТРОНГ. И голос у девушки шикарный.
8,5 из 10.
11. Пастырь, 2011
>>>Как говаривал Сапковский, польскому католику не пристало ругаться матом; он говорил это о сериале по Ведьмаку.
Так вот, адепту Урбанизации матом в отношении фильмов с Карлом тоже матом ругаться не пристало, наверное. Тем более, что ради Карла смотрелось и Карл же там - единственное светлое пятно.
Карл молодец.
Остальное сжечь.
Дотла.
Аргх.

4 из 10
12. Прирождённые убийцы, 1994
>>>В основном, у меня неплохие отношения с фильмами 80х-90х, иногда я даже позволяю себе поностальгировать о временах VHS и сделать вид, что мне тогда не было 6-7 лет

Забавное дело в том, что я совершенно не помню себя в то время - характер, привычки, отношения с людьми и родственниками, психологические проблемы - зато я прекрасно помню определённые моменты, очень чётко; я могу побродить по воспоминаниям, особенно если почувствую знакомый запах, я могу вспомнить, как ощущались вещи. Самые счастливые из этих маленьких приключений в прошлое касаются мантов, сеги и вот кино.
Но к чему это долгое вступление


Так вот. Возвращаясь всё-таки к теме. Кино 90х ещё подточено в моём сознании тем, что на него много где ссылаются; на Убийц, в частности, - от "Территории тьмы" Тома Джейна до рецензии на альбом Ланы Дель Рей. Так или иначе, кусками и образам, у меня связалась картинка того, что это будет за фильм.
И она оказалась отличной от реальности.
По-девяностому аляповатое, по-девяностому странно смонтированное, по-девяностому зернистое и слишком насыщенное, по-девяностому грязное, и одновременно с тем почти лицемерно невинное кино. Эксперимент в чашке Петри, какие любили ставить в то время с нарративом и визуальным рядом. Где-то между тем, что можно смотреть с ностальгией и понимаем, и современным, в любом случае более интуитивно понятным, кино.
7/10

13. Гонка, 2013
>>>Объективно, из всего более-менее мейнстримового, что вышло в 2013 (принимая во внимание тот факт, что Грязь, например, не шла в кинотеатрах в моём городе - но я ставлю её на второе место в топе фильмов прошлого года после "Примеси") именно Гонка - фильм года. Совершенно потрясающий фильм. Он каким-то чудом, будучи спортивным фильмом, биопиком и кино про машины, умудряется избежать всех слабых мест каждого из своих поджанров - никакой биографической затянутости, никакого морализаторства, никакого эксплуатирования автомобилей более, чем того требуют сцены собственного гонок. Даже типичного для спортивных фильмов ощущения победы и вдохновения нет; скорее наоборот, становится, как и герою охуенного Брюля, очень грустно. Фильм не пытается прыгнуть выше своей головы, он просто очень-очень-очень крепкий, очень хорошо сыгранный и нечеловечески красивый.
И кто бы мог подумать, что Хэмсворт такой неплохой актёр.
Охуеннейший фильм, в общем.
9,5/10

14. Далласский клуб покупателей, 2013
>>>Я не знаю из-за чего я посмотрела его; то ли ради Макконахи, которого за эту роль облизал любой кто мог; то ли ради Лето, которого так же облизал любой кто мог; то ли за вроде как сорвавшуюся номинацию последнего на Оскар, которую тоже как могли облизали, потому что оскар продался толерастам, кококо.
Энивей, я посмотрела и в конце рыдала как побитая шлюха, но со мной такое часто происходит. Я и на Гонке плакала; я не понимаю, как можно не.
Но сам фильм Гонке полная противоположность - медленный и затянутый, статичный, душащий в зачатке любой рождающийся в себе драйв прям сразу. Хороший такой фильм про одноэтажную и трейлерную Америку, про юг - примерно как поздние фильмы Иствуда, коэновские "Старики", если бы там не было Чигура; "Горбатая Гора" на мексиканской границе по настроению и слегка по тематике, и слава богу, что главный герой тут не стал вдруг геем, правда. Суровый честный серьёзный фильм; отличная "история на реальных событиях"; всё дерьмо прям как в жизни.
Но всё-таки чуточку оптимистичнее и человечней.
Чуточку.
Но этого хватает.
8,5/10

15. Her, 2013
>>>Я технофил. Этим всё объясняется.

Я ждала фильм с момента выхода трейлера, и с тех пор успела ознакомиться с недавними актёрскими опытами Феникса, чтобы начать слегка сомневаться.
Но всё нормально вышло, пизданутый Хоакин для такой роли подошёл в самый раз, хотя во время просмотра не раз подбешивало его косноязычие - что тут, что в "Мастере"; видать, он реально так плохо говорит.
Скарлетт со своим блядским голосом тоже шикарно вписалась, хотя я и понимаю недоумение людей, зачем было звать её при наличии адского количества войс-актрис, включая божественно говорящую слово fuck Лора Бейли, но как смогли.
Подружка Супермена тоже в тему; как и Оливия, но меня немного расстраивает то, как она себя сейчас подаёт - что в Гонке, что тут её роли маленькие и не сказать что важные или сколько-нибудь запоминающиеся - что самое страшное, не столько сюжетно, сколько именно тем, как сыграны. Будем надеяться, разродившись, Оливия возьмёт хоть одну более-менее главную роль; или хотя бы второго плана, а не пятого-шестого, как она делает сейчас. Ну правда, женщина, соберись. А то тебя Райан Мёрфи к себе позовёт, будешь знать. итёрнал траур по Мисти Дэй
В общем, фильм отличный, но... Я технофил

Но всё равно, он очень, очень хороший. Давайте просто считать, что он - первопроходец.
8/10

@темы: кино, news, combustible lemons, фмоб
Желаю тебе расправиться с ним более продуктивно, чем я в прошлом году)
А вообще штука действительно удобная.
Успешного киношного отстрела тебе
тебе тоже удачи и продуктивности) и так немало насмотрела
твоя продуктивность меня уже поражает)